политика конфиденциальности

Мы в reverseimagesearch.com заботимся о секретности данных / изображений, которыми пользователи делятся с нами; следовательно, мы стремимся защищать конфиденциальность наших клиентов. С помощью этой политики конфиденциальности мы стремимся предоставить нашим клиентам надлежащие знания относительно информации или данных, которые мы собираем от них, и того, как мы их используем. Обратите внимание, что на протяжении всей этой политики, когда мы пишем ReverseImageSearch, мы или нас, это означает, что мы имеем в виду reverseimagesearch.com, Inc., корпорацию, наши дочерние компании и другие аффилированные лица.

Мы составили эту политику конфиденциальности для пользователей, которые обеспокоены тем, как их «Личная информация (PII)» может быть использована в Интернете. В соответствии с законодательством США о конфиденциальности и информационной безопасности PII определяется как информация, используемая для идентификации, поиска или связи с физическим лицом либо отдельно, либо в сочетании с другой личной идентификационной информацией. Всем пользователям рекомендуется внимательно прочитать эту политику конфиденциальности, чтобы четко понимать, как мы собираем, используем или обрабатываем вашу PII в соответствии с нашим сайтом и сервисом.

Сбор информации

Каждый раз, когда клиент взаимодействует или подключается к нашему веб-сайту и / или услуге, мы можем собирать отдельную информацию или в сочетании с другими данными, чтобы идентифицировать вас (личные данные). Мы также можем собирать некоторую информацию, которая не может быть связана с вами (неличные данные). Единственная информация, которую собирает наш сайт, - это когда пользователь загружает изображение в нашу службу обратного поиска изображений.

Использование данных

Данные, вводимые пользователями в ReverseImageSearch, не отслеживаются ни одним из его сотрудников. Единственные данные, которые требуются от пользователей, - это загрузка изображений для получения и отображения желаемых результатов. Изображения, введенные вами на наш веб-сайт, не используются нами в коммерческих целях и не передаются третьим лицам. Данные пользователей удаляются с наших серверов через определенный период времени, и ни один из сотрудников не имеет разрешения на доступ к ним или их использование.

Безопасность данных

Reverseimagesearch.com занимается защитой конфиденциальности информации пользователей и принимает необходимые меры предосторожности для ее соблюдения. Однако следует иметь в виду, что передача данных через Интернет не может быть гарантирована на 100% безопасной, будь то проводная или беспроводная. Следовательно, мы не можем гарантировать безопасность информации, которую вы нам предоставляете, включая пользовательский контент и личную информацию. Вы признаете, что предоставляете нам данные на свой страх и риск. Для защищенных транзакций с данными reverseimagesearh.com использует стандартное шифрование, которое обычно называют уровнем защищенных сокетов (SSL).

Делится ли Reverseimagesearch.com моей информацией когда-либо?

К тому времени, когда мы получим ваши данные, они будут храниться на наших серверах с сочетанием физических, технических и логических мер безопасности. ReverseImageSearch никогда не передает вашу информацию третьим лицам; Кроме того, он не хранит вашу информацию для личного использования.

Насколько безопасны мои данные изображения здесь?

Ваши изображения 100% защищены на reverseimagesearch.com. Изображение, введенное пользователем, используется только для поиска похожих изображений в Интернете в соответствии с популярными поисковыми системами изображений. Загруженное вами изображение не перенаправляется на другие веб-сайты; Кроме того, мы не используем его в коммерческих целях.

Нашли какую-либо проблему или ошибку? Свяжитесь с нами

Сталкивались ли вы с какой-либо проблемой в понимании этой политики конфиденциальности? Вы обнаружили ошибку при использовании нашего сервиса? Так что не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], наша служба поддержки доступна круглосуточно и без выходных, чтобы решить проблемы пользователей.

Privacy Policy

Privacy Policy

We at reverseimagesearch.com care about the secrecy of the data/images shared by the users with us; hence, we are dedicated to protecting our clients’ privacy. With this privacy policy, we aim to provide proper knowledge to our customers regarding the information or data we collect from them and how we use it. Throughout this policy, please note that when we write ReverseImageSearch, we, or us, it means that we are referring to reverseimagesearch.com, Inc., a corporation, our subsidiaries, and other affiliates.

We have compiled this privacy policy for the users who are concerned about how their “Personally Identifiable Information (PII)” can be used online. As per US privacy law and information security, PII is defined as the information used to identify, locate, or contact an individual either alone or when combined with other personal identifying information. All users are recommended to read this privacy policy carefully to clearly understanding how we collect, use, or handle your PII according to our site and service.

Information Collection

Whenever a client interacts or connects with our website and/or service, we may collect single information or in combination with other data in order to identify you (personal data). We might also collect some information that is kept in a way that cannot be linked back to you (non-personal data). The only information collected by our site is when the user uploads image in our reverse image search service.

Use of Data

The data entered by the users on ReverseImageSearch isn’t monitored by any of its employees. The only data required from the users’ end is the uploading of images to retrieve and display the desired results. The images entered by you on our website aren’t used by us commercially or transmitted to third parties. The users’ data is removed from our servers after a certain period of time, and none of the employees have permission to access or utilize it.

Security of Data

Reverseimagesearch.com is dedicated to protecting the confidentiality of the users’ information and takes necessary precautions to undertake it. However, it should be kept in mind that internet data transmissions cannot be guaranteed to be 100% safe, whether it’s wired or wireless. Hence, we cannot ensure the security of the information you provide to us that includes user content and personal information. You acknowledge that you do provide us with data at your own risk. For secured data transactions, reverseimagesearh.com uses industry-standard encryption that is commonly referred to as a secure socket layer (SSL).

Fillout™ Google Workspace APIs Limited Use of User Data

Fillout's use and transfer to any other app of information received from Google Workspace APIs will adhere to Google Workspace APIs User Data and Developer Policy. User data obtained through Google Workspace APIs will not be used to develop, improve, or train generalized AI and/or machine learning models.

Does Reverseimagesearch.com Ever Share my Information?

By the time we receive your data, it is kept on our servers with the combination of physical, technical, and logical security measures. ReverseImageSearch never shares your information with any third party; plus, it doesn’t store your information for personal use.

We use a third party to provide monetization technologies for our site. You can review their privacy and cookie policy here.